Четверг
28.03.2024
18:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Персональный сайт
учителя русского языка и литературы
Абрамовской Людмилы Николаевны
ЦО №1408
Главная Регистрация Вход
Печатные работы »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

    

          

Печатные работы

 

 

 

Год публикации

Название

Издание

2005

Олимпиада по русскому языку

Сборник «Предметные олимпиады младших школьников», Москва, 2005

2007-2008

Концепция человека в повести Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат»

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

2007-2008

Литературная композиция «В начале жизни школу помню я…»

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

2007-2008

Урок по творчеству М.Ю.Лермонтова «Так жизнь скучна, когда боренья нет…»

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

2008-2009

Игра для учащихся 5-6 классов «Удивительная страна Русский Язык»

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

2009

Урок русского языка «Разряды количественных числительных»

Сборник «Сетевое взаимодействие: Модель ресурсного центра профильного обучения», Москва, 2009

 

  1. Список публикаций
  1. Абрамовская Л. Н. К проблеме воспитания активного читателя [Электронный журнал] // Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. – №1. – 2011. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2011/abramovskaya_07_03_2011.pdf (0,5 п.л.). - ИФ 0,060.
  2. Абрамовская Л. Н. Возможности семиотического подхода при изучении литературы [Электронный журнал] // Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. – № 1. – 2012. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-1-2012.htm (0,5 п.л.). - ИФ 0,060.
  3. Абрамовская Л. Н. Системность читательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве // Человеческий капитал. – 2013. – №11 – С. 108–113 (0,5 п.л.).
  4. Абрамовская Л. Н. От чтения к культуре чтения: урок литературы на современном этапе // Вестник МГОУ, серия “Педагогика”. – 2014. – № 1 – С. 6–11 (0,5 п.л.). – ИФ 0, 069.
  5. Абрамовская Л. Н. Развитие творческого потенциала ребенка: зрительный образ как средство постижения художественного мира произведения// Первые методические чтения: Методические материалы. – М.: ИТО СЕМРИК, 2010. – С.51–52 (0,2 п.л.).
  6. Абрамовская Л. Н. Визуальный образ как средство постижения художественного мира произведения (в контексте развития творческого потенциала учащегося) // Творческое чтение  в системе литературного образования. – М.: ИХО РАО, 2010. – С. 90–98 (0,5 п.л.).
  7. Абрамовская Л. Н. Формирование представления о стиле писателя на примере изучения творчества Н. С. Лескова в школе // Интерпретация мирового классического наследия в основном и дополнительном образовании – М.: ИХО РАО, 2011. – С. 139–144 (0,5 п.л.).
  8. Абрамовская Л. Н. Приемы изучения  творчества И. А. Бунина в школе// Творческое чтение  в системе литературного образования – М.: ИХО РАО, 2011. – С. 134–139 (0,5 п.л.).
  9. Абрамовская Л. Н. Анализ эпизода произведения в системе приемов активизации читательской деятельности учащихся // Творческое чтение  в системе литературного образования – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2012. – С. 115–121 (0,5 п.л.).
  10. Абрамовская Л. Н. Визуальное и вербальное на уроке литературы: новые возможности урока // Я – талантливый учитель и воспитатель. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22 декабря 2012. – М.: Издательский дом Паганель, 2013. – С. 16–23 (0,5 п.л.).
  11. Абрамовская Л. Н. Практические приемы создания развивающего пространства урока литературы // Педагогика искусства: современные тенденции развития, история и опыт. Сборник научных статей по материалам II Международного научно-практического форума, 19–21 ноября 2013 г. – Москва: ИХО РАО, 2013. – С. 310–313 (0,4 п.л.).
  12. Абрамовская Л. Н. Возможности урока литературы в создании культурного пространства в классах с полиэтническим составом // Диалог культур России – Востока – Запада в образовательной среде: Сборник научных трудов. – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2013. – С. 83–89 (0,5 п.л.).
  13. Абрамовская Л. Н. Лексический анализ текста в системе работы по активизации читательской деятельности // Творческое чтение  в системе литературного образования – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2013. – С. 71–74 (0,3 п.л.).
  14. Абрамовская Л. Н. От пересказа к интерпретации: опыт создания развивающего пространства урока // Творческое чтение в системе литературного образования – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2014. – С. 92–95 (0,3 п.л.).
  15. Абрамовская Л. Н. Диалог о времени в условиях урока // Диалог культур России – Востока – Запада в образовательной среде: Сборник научных трудов. – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2014. – С. 111–115 (0,5 п.л.).
  16.  Абрамовская Л. Н. Воспитание словом (творчество М. Ю. Лермонтова на уроках литературы в средней школе) // М. Ю.  Лермонтов и вопросы патриотического воспитания. – Сборник научных трудов. . – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2014. – С. 68–73 (0,4 п.л.).

 

 

 

Кроме того:

  1. Игра «Удивительная страна Русский Язык» вошла в приложение к журналу «Директор» и выпущена на диске ( 2010)
  2. Тезисы выступления на методических чтениях вошли в сборник, выпущенный НМЦ ЮВАО ( 2010)
  3. Эссе «Душа в рассвет, и вечен свет» (работа вошла в число победителей конкурса «Учитель! Славлю имя твое!», организованном профсоюзом работников народного образования) опубликовано в сборнике
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz