Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Печатные работы
Год публикации
|
Название
|
Издание
|
2005
|
Олимпиада по русскому языку
|
Сборник «Предметные олимпиады младших школьников», Москва, 2005
|
2007-2008
|
Концепция человека в повести Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат»
|
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
|
2007-2008
|
Литературная композиция «В начале жизни школу помню я…»
|
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
|
2007-2008
|
Урок по творчеству М.Ю.Лермонтова «Так жизнь скучна, когда боренья нет…»
|
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
|
2008-2009
|
Игра для учащихся 5-6 классов «Удивительная страна Русский Язык»
|
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
|
2009
|
Урок русского языка «Разряды количественных числительных»
|
Сборник «Сетевое взаимодействие: Модель ресурсного центра профильного обучения», Москва, 2009
|
- Список публикаций
- Абрамовская Л. Н. К проблеме воспитания активного читателя [Электронный журнал] // Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. – №1. – 2011. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2011/abramovskaya_07_03_2011.pdf (0,5 п.л.). - ИФ 0,060.
- Абрамовская Л. Н. Возможности семиотического подхода при изучении литературы [Электронный журнал] // Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. – № 1. – 2012. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-1-2012.htm (0,5 п.л.). - ИФ 0,060.
- Абрамовская Л. Н. Системность читательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве // Человеческий капитал. – 2013. – №11 – С. 108–113 (0,5 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. От чтения к культуре чтения: урок литературы на современном этапе // Вестник МГОУ, серия “Педагогика”. – 2014. – № 1 – С. 6–11 (0,5 п.л.). – ИФ 0, 069.
- Абрамовская Л. Н. Развитие творческого потенциала ребенка: зрительный образ как средство постижения художественного мира произведения// Первые методические чтения: Методические материалы. – М.: ИТО СЕМРИК, 2010. – С.51–52 (0,2 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. Визуальный образ как средство постижения художественного мира произведения (в контексте развития творческого потенциала учащегося) // Творческое чтение в системе литературного образования. – М.: ИХО РАО, 2010. – С. 90–98 (0,5 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. Формирование представления о стиле писателя на примере изучения творчества Н. С. Лескова в школе // Интерпретация мирового классического наследия в основном и дополнительном образовании – М.: ИХО РАО, 2011. – С. 139–144 (0,5 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. Приемы изучения творчества И. А. Бунина в школе// Творческое чтение в системе литературного образования – М.: ИХО РАО, 2011. – С. 134–139 (0,5 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. Анализ эпизода произведения в системе приемов активизации читательской деятельности учащихся // Творческое чтение в системе литературного образования – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2012. – С. 115–121 (0,5 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. Визуальное и вербальное на уроке литературы: новые возможности урока // Я – талантливый учитель и воспитатель. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22 декабря 2012. – М.: Издательский дом Паганель, 2013. – С. 16–23 (0,5 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. Практические приемы создания развивающего пространства урока литературы // Педагогика искусства: современные тенденции развития, история и опыт. Сборник научных статей по материалам II Международного научно-практического форума, 19–21 ноября 2013 г. – Москва: ИХО РАО, 2013. – С. 310–313 (0,4 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. Возможности урока литературы в создании культурного пространства в классах с полиэтническим составом // Диалог культур России – Востока – Запада в образовательной среде: Сборник научных трудов. – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2013. – С. 83–89 (0,5 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. Лексический анализ текста в системе работы по активизации читательской деятельности // Творческое чтение в системе литературного образования – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2013. – С. 71–74 (0,3 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. От пересказа к интерпретации: опыт создания развивающего пространства урока // Творческое чтение в системе литературного образования – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2014. – С. 92–95 (0,3 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. Диалог о времени в условиях урока // Диалог культур России – Востока – Запада в образовательной среде: Сборник научных трудов. – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2014. – С. 111–115 (0,5 п.л.).
- Абрамовская Л. Н. Воспитание словом (творчество М. Ю. Лермонтова на уроках литературы в средней школе) // М. Ю. Лермонтов и вопросы патриотического воспитания. – Сборник научных трудов. . – М.: ФГНУ ИХО РАО, 2014. – С. 68–73 (0,4 п.л.).
Кроме того:
- Игра «Удивительная страна Русский Язык» вошла в приложение к журналу «Директор» и выпущена на диске ( 2010)
- Тезисы выступления на методических чтениях вошли в сборник, выпущенный НМЦ ЮВАО ( 2010)
- Эссе «Душа в рассвет, и вечен свет» (работа вошла в число победителей конкурса «Учитель! Славлю имя твое!», организованном профсоюзом работников народного образования) опубликовано в сборнике
|
|
Поиск |
|
|
|